Кому доверить контроль отзывов в сети?

06.06.2017 0 Автор ADMIN

Основа управленческой деятельности, связанной с поддержанием репутации компании в сети, заключается в мониторинге положительных откликов от клиентов. Следует отметить, что в этом процессе существует целый набор стратегий, технологий и методов обработки обратной связи от заказчиков, а также их коррекции в соответствии с предоставленным техническим заданием.

Кому доверить мониторинг отзывов в Интернете?

Исполнитель, который возьмётся контролировать поток отзывов о компании, должен быть профессионалом в этой области. Его работа будет базироваться на 2-х этапах:

  1. Аудит компании, сбор информации об её репутации на рынке.
  2. Улучшение параметров репутации, исправление плохих показателей.

Интернет уже давно стал площадкой для массового обмена полезной информацией. В связи с этим многие владельцы коммерческих сайтов нуждаются в качественном управлении репутацией собственной компании в сети. Виртуальный мир огромен и в нём существует множество мест, где пользователи обсуждают деятельность и имидж различных компаний. Правильный менеджмент репутации в этом случае помогает усилить позиции фирмы на рынке.

Инструмент SERM и его преимущества

Технология SERM помогает сгруппировать отзывы таким образом, чтобы пользователи могли видеть вначале только положительные отклики об организации, найденной при помощи поисковой системы. Эта услуга включает в себя:

  • помощь в разработке сайтов, на которых ваша компания будет представлена в выгодном свете;
  • формирование положительного образа компании, уменьшение негативного PR;
  • смещение негативных откликов вниз поисковых результатов.

Благодаря технологии SERM ваши пользователи смогут увидеть именно тот контент, который сформирует у них положительное впечатление о работе компании. Доверьте мониторинг отзывов и работу с ними профессиональному специалисту.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Фильтр отзывов:

Все
Положительные
Негативные