Как правильно работать с негативными отзывами в Интернете?
13.06.2017Развитие своего бизнеса в современном мире связано с решением множества вопросов и задач. К ним, например, принадлежит работа с негативными откликами о деятельности компании. Получить отрицательные отзывы о деятельности организации может любой бизнесмен. В данном случае важно знать правила работы с ними, которые помогают укрепить имидж компании, сохранить репутацию и увеличить клиентскую базу. Пользователи могут опубликовать отрицательный отклик не только на сайте фирмы, но и в социальных сетях, на тематических форумах и блогах.
3 причины появления негативных откликов
Клиент может оставить негативный отзыв в следующих случаях:
- он является представителем компании-конкурента и намеренно хочет испортить вашу репутацию;
- имеет место троллинг компании;
- пользователь действительно недоволен работой фирмы.
В любом случае у владельца организации возникает вопрос — «как правильно работать с плохими отзывами?». Предлагаем вниманию читателей несколько правил.
7 правил работы с отрицательными отзывами
- Постарайтесь выстроить конструктивный диалог с недовольным заказчиком. Ни в коем случае не поддавайтесь влиянию злости и раздражения.
- Не убирайте негативный отзыв со своего сайта.
- Дайте ответ на претензию в кратчайшие сроки после её публикации.
- Не давайте публичного ответа до выяснения сути претензии клиента посредством личной переписки с ним.
- В случае вины компании принесите извинения клиенту публично.
- Если в ходе диалога с недовольным пользователем вы даёте обещание выполнить какие-либо обязательства перед ним, после их выполнения сообщите об итогах.
- Избегайте шаблонных реплик в переписке с клиентом, иначе он может решить, что его мнение не уважают и не берут во внимание.
Правильная работа с негативными откликами позволяет сохранить репутацию компании. Клиент имеет право высказать своё мнение, а владелец компании, в свою очередь, обязан быстро решить возникшую проблему. Такой подход гарантирует успешное развитие предприятия. Остальные клиенты сделают свои выводы и поймут, что организация заботится о них, может предоставить гарантии качества товаров и услуг.
Фильтр отзывов:
ВсеПоложительные
Негативные
Отправить отзыв